Давайте обсудим сценарий и место проведение игры. Слушаемс предложение и варианты.
Как я предпологаю оптимальные полигоны это Клинцы или Куба(лелековка).В обоих вариантах присутствуют небольшие строения с которыми давно охота провести боевые действия.И считаю что лучший вариант это куба,количество строение аж 3 и более масивны да и не так далеко добераться до полигона.
Предложение по сценарию:
Две противоборствуюшии стороны (Ну это ясно как всегда).
Одна сторона диверсионная имеюшяя ряд заданий
Вторая антидиверсионная и стараюшяяся свести на нет задания опонента.
Такие Варианты.Група неизвестных наемников получила задания:
1)о захвате инжинера изобретателя находяшегося в №-м квадрате в котором находиться полевая лаборатория какойто Повстанческой Армии.
2)Прихватив с собой инжинера пробиться\прокрасца в командный центра Повст.Армии для завладения електро магнитного ключа открываюший дверь в замаскированый бункер с пусковой шахты ракеты имеюшяеся со снаряженой боеголовкой биологическо\масового поражения.
3)Проникнуть в бункер и припомоши инжинера обезвредить а после уничтожить бункер.Приэтом надо будет удерживать круговую оборону бункера (допустим 30мин) во избежания присекания попыток отбить свой бункер Повст.Армии.
Задачи Повст.Армии Охрана всех выше перечисленых контрольных точек и присичение работы диверсиионой групы.
Добавлено (01.11.2010, 14:10)
---------------------------------------------
Добавлю немного нюансов.
Итак в этом сценарии отыгрывает главную роль инженер изобретатель,все действия во сновном будут проходить и вертеться вокруг него.
У Инженера Изобретателя далее (ВИП) будет 2-3 жизни.Поэтому стороне наемников надо будет беречь его Если захватят.
У каждой стороны будет по 1-2ва медика для оживление\лечения ВиП-а,лечение проводить припомоши стяжек как на игре у таксиста.
Плюшки по поводу ВиП-а:
Предлагаю такие варианты.Если Наемники захватили випа и конвоируют его к Ком.Пункту.Командуюший Стороны повстанцев может принять решение о уничтожении или перезахвата ВиП-а.ЧТо из этого выплывает,если отбить ВиП-а то наемникам нужно будет сново его заберать живого или мертвого.При уничтожении ВиП-а в перестрелки или специально,наемники теряют возможность передвигаться бегом и могут итти только шагом с трупом ВиП-а(труп передвигаеться сам =) ) таким образом увеличуя время броска до нужного места и становяться ограничеными в маневре.При боевой стычке вольны бегать и проводить боевые маневры так сказать бросив труп ВиП-а для боевых действий,после уничтожении атакуюшей групы идут снова шагом.
Также еше одним стимулом сохраности ВиП-а будет время прибывания на контольных точках.При живом ВиП-е изятие електромагнитного ключа занимает 10 минут при мертвом 20.
При обезвреживании и уничтожении бункера при живом 30 при мертвом 45 минут.
Вот так слушаю предложения или другие варианты