Друзья

Страйкбол это ...

Соц.сети

Болталка

200
Пятница, 03.05.2024, 12:49
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Страйкбол мания

Организация игры - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Общие игры » Игры в городе и вне » Организация игры (Собствено поставлен вопрос о проведения игры нашой командой.)
Организация игры
SnakeДата: Понедельник, 01.11.2010, 14:10 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Давайте обсудим сценарий и место проведение игры.

Слушаемс предложение и варианты.

Как я предпологаю оптимальные полигоны это Клинцы или Куба(лелековка).В обоих вариантах присутствуют небольшие строения с которыми давно охота провести боевые действия.И считаю что лучший вариант это куба,количество строение аж 3 и более масивны да и не так далеко добераться до полигона.

Предложение по сценарию:

Две противоборствуюшии стороны (Ну это ясно как всегда).
Одна сторона диверсионная имеюшяя ряд заданий
Вторая антидиверсионная и стараюшяяся свести на нет задания опонента.

Такие Варианты.Група неизвестных наемников получила задания:
1)о захвате инжинера изобретателя находяшегося в №-м квадрате в котором находиться полевая лаборатория какойто Повстанческой Армии.
2)Прихватив с собой инжинера пробиться\прокрасца в командный центра Повст.Армии для завладения електро магнитного ключа открываюший дверь в замаскированый бункер с пусковой шахты ракеты имеюшяеся со снаряженой боеголовкой биологическо\масового поражения.
3)Проникнуть в бункер и припомоши инжинера обезвредить а после уничтожить бункер.Приэтом надо будет удерживать круговую оборону бункера (допустим 30мин) во избежания присекания попыток отбить свой бункер Повст.Армии.

Задачи Повст.Армии Охрана всех выше перечисленых контрольных точек и присичение работы диверсиионой групы.

Добавлено (01.11.2010, 14:10)
---------------------------------------------
Добавлю немного нюансов.

Итак в этом сценарии отыгрывает главную роль инженер изобретатель,все действия во сновном будут проходить и вертеться вокруг него.

У Инженера Изобретателя далее (ВИП) будет 2-3 жизни.Поэтому стороне наемников надо будет беречь его Если захватят.
У каждой стороны будет по 1-2ва медика для оживление\лечения ВиП-а,лечение проводить припомоши стяжек как на игре у таксиста.
Плюшки по поводу ВиП-а:
Предлагаю такие варианты.Если Наемники захватили випа и конвоируют его к Ком.Пункту.Командуюший Стороны повстанцев может принять решение о уничтожении или перезахвата ВиП-а.ЧТо из этого выплывает,если отбить ВиП-а то наемникам нужно будет сново его заберать живого или мертвого.При уничтожении ВиП-а в перестрелки или специально,наемники теряют возможность передвигаться бегом и могут итти только шагом с трупом ВиП-а(труп передвигаеться сам =) ) таким образом увеличуя время броска до нужного места и становяться ограничеными в маневре.При боевой стычке вольны бегать и проводить боевые маневры так сказать бросив труп ВиП-а для боевых действий,после уничтожении атакуюшей групы идут снова шагом.

Также еше одним стимулом сохраности ВиП-а будет время прибывания на контольных точках.При живом ВиП-е изятие електромагнитного ключа занимает 10 минут при мертвом 20.
При обезвреживании и уничтожении бункера при живом 30 при мертвом 45 минут.

Вот так слушаю предложения или другие варианты

Прикрепления: 7469267.jpg (249.1 Kb)
 
ShiNДата: Понедельник, 01.11.2010, 16:55 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Неплохой сценарий. Нужно обсудить по поводу длительности. И может быть добавить еще какие-то завязки по игре.
 
SnakeДата: Понедельник, 01.11.2010, 17:00 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Длительность часа 3 - 3с половиной.
Думаю по этому сценарию хватит вполне.
 
ShiNДата: Понедельник, 01.11.2010, 17:36 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Осталось только Грача сюда, для утряски моментов.
И отработки.
 
sniper2Дата: Понедельник, 01.11.2010, 19:13 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote
1)о захвате инжинера изобретателя находяшегося в №-м квадрате в котором находиться полевая лаборатория какойто Повстанческой Армии.
2)Прихватив с собой инжинера пробиться\прокрасца в командный центра Повст.Армии для завладения електро магнитного ключа открываюший дверь в замаскированый бункер с пусковой шахты ракеты имеюшяеся со снаряженой боеголовкой биологическо\масового поражения.
3)Проникнуть в бункер и припомоши инжинера обезвредить а после уничтожить бункер.Приэтом надо будет удерживать круговую оборону бункера (допустим 30мин) во избежания присекания попыток отбить свой бункер Повст.Армии.

1/ Игра начинается с глобальной обороны лаборатории с ВИПом - там в основном и будут идти позиционные бои.
2/ Каким то образом перебили 100% обороны вместе со всеми оживлениями и сумели отойти. Ладно. Начинается второй этап - глобальное наступление на командный центр. Опять позиционные бои.
3/ Опять вынесли 100% обороны вместе с оживлениями smile Атакует теперь другая сторона.

Моё личное мнение (можете не брать во внимание wink ) - может получиться хорошая мясорубка, только тщательно рассчитайте оживления и расстояния, а также маршруты. Идея норм, участок надо брать тоже небольшой, как на дне выборов biggrin

 
ShinobiДата: Понедельник, 01.11.2010, 22:02 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Нам важно каждое мнение. Спасибо за подсказку.
 
ShiNДата: Вторник, 02.11.2010, 09:41 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Для такой игры нужно много людей мне кажется. И такой вариант если лаборатория отбита - то есть все идут на мертвяк повстанцы, группа наёмников двигается к штабу силы пополняет с мертвяка который недалеко, повстанцы с мертвяка могут просто быть отсечены той группой которая двигалась к штабу и штаб останется без защиты и в дальнейшем бункер. Я считаю нужно респ повстанцев переместить с зоны манёвра наёмников.
 
SnakeДата: Вторник, 02.11.2010, 11:41 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Дык а кто сказал что Все повстанци будут находиться в охране полевой лабаратории?

По моему представлению в охране ВИП будет находиться максимум 6 человек,ученый вышол на пол\испытания и при нем охрана а не вся армия повстанцев.Вторая часть повстанцев находиться в КОм центре,также может патрулировать тереторию.При захвате ВИП может отправить групу захвата на перехват деверсионой групы или же ждать прихода на Командный пункт.Но в их интиресах задержать в хужшем случаи групу в лучшем уничтожить.ТОесть КОмандный пункт должен быть все время под охраной.Потому как група наемников может тоже розбиться на две силы,одна двиниться на захват ВИП вторая на комнд пункт.Но захватив КОмандный пункт без ВИП им прийдеться его удерживать до прихода самого оного, а после входа ВИп изымать ключ и удерживать точку столько времени сколько утвердим по сценарию.

Таким образом будет две точки приткновения ВИП и КОМ.Пункт. тоесть без двух этих свезуюших в Бункер двигаться нельзя.И война по моему представлению будет проходить между групами Атак\Зашиш Ком.Пункт и групами Захват\
Зашиш ВИП. В конце все сойдеться на бункере а там будет сильная война.

Вот таким образом я себе это представляю.Также Нужно ограничить время прохождения игры скажим 3 часа иначе Повст.Армия получает Большое подкрепления и в 10 раз привосходит по числу бойцов Диверсионной групы(Это условно) и Диверсионая група будет считаться уничтоженой либо провалившей операцию.

Также для более реалистичности дать старт повстанцам раньше чем наемникам.ТАким образом дав отмоделировать подконтрольную тереторию повстанцев.Это означает что на момент Старта (Условной) высадки диверсионой групы на тереторию врага она уже будет подконтрольна противнику и по теретории могут курсировать патрули,что заставит групу диверсии двигаться окуратно.А не так что раз два три кто быстрее добежит до ВИП.

Сообщение отредактировал Snake - Вторник, 02.11.2010, 12:02
 
sniper2Дата: Вторник, 02.11.2010, 12:37 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Змей, тока я тя умоляю - без многокилометровых респов! Пожалуйста! biggrin biggrin biggrin
 
SnakeДата: Вторник, 02.11.2010, 13:01 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Андрюх я ж там кинул карту в начале с предположительными контрольными точками и респами ты ж тереторию знаешь хорошо думаю сможешь сооринтироваться и выбрать сторону откуда и куда тебе ближе ходить =)
 
sniper2Дата: Вторник, 02.11.2010, 14:42 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote
Андрюх я ж там кинул карту в начале с предположительными контрольными точками и респами

О! а я и не заметил )))
ну всё норм тада
 
SnakeДата: Среда, 03.11.2010, 15:26 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
И так сделаю более ясную Вводную.

"Оружие Массового Поражение" или "ОМП"

Предыстория: Подпольная организация хорошо развитой страны решила спровоцировать страну третьего мира на военные действия соседнего государства для достижения своих политических нужд и потребностей. Провоцирование было решено провести ударом ОМП, для чего был завербован изгнанный с позором из своей страны инженер-изобретатель (далее VIP). Для нужд VIP был обустроен подземный бункер с пусковой ракетной шахтой высокой степени безопасности, в самом укромном уголке государства. Также был обустроен командный пункт, недалеко от подземного бункера, в нём находится сейф, внутри которого электромагнитный ключом для доступа в подземному бункеру. Этот сейф можно открыть только при помощи VIP персоны.
Разведка страны, по которой планируется провести провокационная агрессия, узнает планы СО, решает провести диверсионную секретную операцию по уничтожению ОМП что бы избежать катастрофы.

Задачи:

Сторона синих диверсионная группа
Назовем их Наемники
1) Захватить живого или мертвого VIP
2) Проникнуть в командный пункт с сейфом и при помощи VIP извлечь электромагнитный ключ для доступа в бункер
3) Прорваться в бункер, воспользоваться VIPом с электромагнитным ключом и обеспечить оборону бункера нужного времени для обезвреживания боеголовки ракеты и после уничтожения бункера.

Сторона красных секретная организация:
Назовем их СО
1)Обеспечение Охраны ВИП на всей подконтрольной территории
2)Обеспечение Охраны и сохранности электромагнитного ключа находящегося в ком.пункте в сейфе.
3)Обеспечение Охраны и сохранности ПБ и ракеты.

Особенности игры:

1) Красная сторона начинает Раньше на 20 минут, для вывода патрулей на территорию также доставки VIP в полевую лабораторию.
2) На время старта Синих ВИП будет находиться в Полевой лаборатории при охране максимум 7 человек (время пробывания в лаборатории не более часа), остальная часть Красных Будет находиться в контр.пункте и бункере, а также патрулировать территорию.
3) При первом захвате VIP в лаборатории он будет иметь при себе пистолет и будет обороняться вместе с охраной но не столь яро, при оставшемся 1м охраннике VIP прекращает боевые действия и грубо говоря превращается в ЧЕМОДАН
4) У VIP будет 3 жизни, поражения VIPа будет считаться попаданием очереди 3-5 шаров либо взрывом гранаты в радиусе метра.
5) Каждая сторона будет иметь одного медика для оживления/лечения VIPа в которого будет два шприца адреналина в виде двух стяжек (в общем счёте VIPа можно воскресить 3и раза, а именно с одной стороны два раза а со второй один)
6) Конвоирование и передвижение группы с VIP:
при живом - с VIP должно быть минимум 2ва бойца, VIP полностью подчиняется группе которая его конвоирует, при стычке будет прятаться за конвоирующих, собственно, стараться остаться в живых.
при мертвом - с VIP должно быть минимум 2 бойца таким образом моделируя передвижения тела на носилках. При боестолкновении группа бросает VIPа (VIP остаётся на месте до завершения боестолкновения) и маневрирует с бегом и делает все что нужно для победы, после возвращается за телом VIP и снова двигаться шагом.
Если при боестолкновении группа идущая с VIP убита частично, то есть меньше чем 2 бойца должна или бросить тело или дожидаться подкрепления. Если группу полностью уничтожили VIP может быть забран противоборствующей стороной (на нее будут действовать все выше перечисленные условия движения) либо устроить засаду у тела, перемещать VIPa можно по всей территории полигона кроме бункера.
7) Для извлечения электромагнитного ключа из сейфа с живим VIPом 10 минут с мертвым 20 минут
8) Удерживания Бункера для обезвреживания и уничтожения бункера при живом VIPе 30 минут при мертвом 45 минут
9) Респы попробуем такой варианты
сторона Синих Наемники: 5 минут или от 2 до 5 бойцов
сторона Красных СО : 5 минут либо от 2 до 5 бойцов

Карта с приблизительными обозначенными контрольных точек и респами:

Прикрепления: 7830227.jpg (198.1 Kb)
 
ShiNДата: Среда, 03.11.2010, 22:55 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Что-то уже проясняется, нужно только продумать время респа. + куда СО могут уносить труп или живого VIP после того как отбили его у противника. К стати носилки - это будет прикольно smile
 
SnakeДата: Четверг, 04.11.2010, 17:01 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Да смотрю все так рвуться к организации игры аж страх,такое впечатление что она нах никому не надо.

ОБИДНО dry

Сообщение отредактировал Snake - Четверг, 04.11.2010, 17:02
 
CTYDEHT_SemarglДата: Четверг, 04.11.2010, 17:51 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Игра НАДА!!! Парни я чутко слижу те тем что вы тут придумали! По моему классно!!!
Мне чесн говоря добавить нечего. Пока нечего! smile :) smile
 
Форум » Общие игры » Игры в городе и вне » Организация игры (Собствено поставлен вопрос о проведения игры нашой командой.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: