Друзья

Страйкбол это ...

Соц.сети

Болталка

200
Пятница, 03.05.2024, 10:43
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Страйкбол мания

OPERATION "PHOENIX" 17/10/2010 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общие игры » Игры в городе и вне » OPERATION "PHOENIX" 17/10/2010 (проводит команда "Герметика")
OPERATION "PHOENIX" 17/10/2010
ShiNДата: Вторник, 12.10.2010, 00:52 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


Вся ИНФОРМАЦИЯ и РЕГИСТРАЦИЯ на сайте http://kirstrike.at.ua/

Для регистрации нужно[/size]
- Команда;
- Командир (ник и тел.);
- Кол-во бойцов;
- Внекомандники за которых поручились (их ники);

Непосредственно в день игры, каждый игрок обязан будет подойти к столу организаторов, зарегистрироваться, осуществить хронирование, и получить игровую карточку.

Регистрация будет полностью закрыта 15 октября в 24.00
После этого, в этой же ветке, будет выложена карта полигона и оглашен регламент игры, в т.ч. места и время сбора всех принимающих участие в игре.
В настоящий момент сообщить это не представляется возможным.[/size]

 
ShinobiДата: Пятница, 15.10.2010, 22:36 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Наша команда зарегилась. Ждём зеленого свистка и место сбора.

Добавлено (15.10.2010, 22:36)
---------------------------------------------

СООТНОШЕНИЕ СТОРОН, УСЛОВИЯ ИГРЫ, РАЗНОЕ:

- Отдельный диверсионный полк 11-ой пехотной бригады ВМС США – 60%
(«L_Detachment», О.В.С.П. «Тінь», «Schwarzwald Jager»);

- 48-ой батальон НФОЮВ – 40%
(«Семаргл», «Лесные Тигры», представители Команды «5К»);

Убедительная просьба к Комадирам Команд – обеспечить максимальную явку своих бойцов. Беременных, кривых, косых и дальних родственников – тоже в строй! Чем больше будет людей, тем интереснее будет игра.

ВНИМАНИЕ !!!
Внекомандники к игре не допускаются!
Все желающие принять участие, обязаны получить поручительство любой из Команд КОСа. В этом случае, такая Команда несет полную ответственность за адекватность поведения внекомандника, и соблюдение ним правил Федерации и КОСа.
При этом, Организаторы оставляют за собой право принудительного перераспределения внекомандников, с целью сохранения «нужного» для игры соотношения сторон - 60 на 40.
Иногородние Команды, регистрируются в свободной форме, без указания своих пожеланий. Они будут перераспределены за ту, или иную сторону, непосредственно перед началом игры.
Регистрацию Команд будет проводиться в отдельной ветке форума, регистрация начинается 05 октября, и будет прекращена 15 октября.
В данной же ветке – читаем, вникаем, задаем вопросы, и быть может даже, получаем на них ответы.

ЗАДАЧИ СТОРОН:

1-войска 48-го батальона НФОЮВ – оборудовать и удержать деревню Няньши, в Южном Лесу, на протяжении 3-ех часов, с момента падения вертолета (момент падения вертушки будет сопровождаться взрывом и визуальной задымленностью места падения, так же время падения будет зафиксировано судьями).

ВОЗМОЖНЫЕ КОРЯВОСТИ:
- на оборудование деревни будет выделено 60 мин, лопаты и прочий инвентарь данная играющая сторона обязана обеспечить САМОСТОЯТЕЛЬНО. Это делать не обязательно, но в интересах этой стороны, сделать свою «деревню» неприступной. И в любом случае будет выделен целый час на подготовку. Использование растяжек и различных ловушек – разрешено.
- момент падения может быть не виден (не слышен) из деревни - это никого не интересует. Вы имеете полное право расставить по территории Южного Леса дозорных, патрули, засады и т.п. Таким образом вы увеличите свои шансы – вовремя засечь место падения вертушки.
- не возможно вернуться с мертвяка и попасть на территорию деревни из-за окружения ВС США – ваши проблемы, обеспечьте себе возможность возвращаться после мертвяка в деревню, и мертвяк и приблизительно расположение деревни будут указаны на выданной вашей стороне карте;

2-войска диверсионного полка (ВС США) – так же на протяжении 3-ех часов, после падения вертушки, найти в Южном Лесу деревню и сняв вражеский флаг - повесить свой! Смысл заключается в том, что даже если вокруг деревни остались бойцы противника, а флаг заменен – то деревня взята. Сей факт будет засвидетельствован одним из судей, который будет постоянно находиться на территории деревни.

ВОЗМОЖНЫЕ КОРЯВОСТИ:
- заблудились и не нашли деревню – исключено если будете использовать компасы и выданные вам перед игрой карты! Лес большой, и где деревня вам не известно, но если включить соображалку – мона обнаружить ее достаточно быстро (проверено);
- не засекли момент падения вертушки – ваши проблемы, старайтесь «слушать джунгли» и крутить головой на 360 градусов, а не бездумно ломиться через забор деревни;
- путаница с флагом – исключена, если флаг НФОЮВ снят и поднят флаг США, значит балл засчитан, задание выполнено. Охранять флаг не обязательно, держать оборону деревни тоже – она назад не отбивается. Сама деревня становиться лишь еще одним мертвяком для ВС США. При этом находящийся там во время штурма судья, по прежнему остается в деревне, и является по сути и секундантом на «новом» мертвяке ВС США.

3-карательный отряд НФОЮВ - найти упавший вертолет, найти на месте крушения секретный ящик и уничтожить всех уцелевших после крушений (если такие будут). Мало того, найденный ящик обязательно нужно доставить к себе на мертвяк. Ящик могут нести лишь четыре человека! Факт доставки ящика на мертвяк будет подтвержден одним из судей, которой будет находиться возле упавшей вертушки, и проследует в дальнейшем за унесенным ящиком.
Формировать такой отряд заблаговременно и отправлять его на поиски (виртуальной) вертушки не обязательно. Во-первых никто не знает когда упадет вертолет, никто не знает где, и уж точно никто не знает – упадет ли он вообще…

ВОЗМОЖНЫЕ КОРЯВОСТИ:
- не нашли вертушку – исключено если будете использовать компасы и выданные вам карты;
- нашли место падения но не нашли ящик – исключено, ящик будет лежать на открытом, видном и доступном месте, среди обломков вертолета;
- нашли ящик, уничтожили всех уцелевших на месте крушений, но нет возможности отнести ящик в деревню, ибо вас осталось менее 4-ех человек – ваши проблемы, направляйте на поиски вертушки большее кол-во бойцов, поскольку ящик могут нести лишь 4-е человека одновременно (!!!)
- несли ящик, но по дороге встретили ВС США и начался бой – ваши проблемы, америкосы имеют полное право отбить у вас ящик;
- пришли на место падения вертушки, а там ни ящика, ни выживших, никого… – значит вы опоздали, противник все забрал и направился к своим основным силам, попробуйте догнать и отбить этот «игровой балл»;

4-взвод «Чарли» - аналогично - найти упавший вертолет, ящик и по-возможности уцелевших после крушения. Но самое главное доставить ящик к своим основным войскам, на мертвяк.
Формировать данный взвод заблаговременно и отправлять его на поиски (виртуальной) вертушки не обязательно. Во-первых никто не знает когда упадет вертолет, никто не знает где, и уж точно никто не знает – упадет ли он вообще…

ВОЗМОЖНЫЕ КОРЯВОСТИ:
- нашли ящик, но нет возможности отнести ящик в деревню, ибо вас осталось менее 4-ех человек – ваши проблемы, направляйте на поиски вертушки большее кол-во бойцов, поскольку ящик могут нести лишь 4-е человека одновременно (!!!)
- пришли на место падения вертушки, а там ни ящика, никого… – значит вы опоздали, противник все забрал и направился к своим основным силам, попробуйте догнать и отбить этот «игровой балл»;

5-уцелевшие после крушения вертолета бойцы ВС США (если таковы будут) - обеспечить охрану (оборону) ящика лежавшего на месте падения вертолета. Взять его и унести, либо препрятать/закапать, они не имеют права. Сколько людей уцелеет после падений вертушки не знает никто….может 1 а может и целый взвод…

ВОЗМОЖНЫЕ КОРЯВОСТИ:
- в принципе исключены…
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

СМЫСЛ ИГРЫ:

Смыслом игры являются два основных момента – оборона/взятии деревни Няньши, и захват секретного ящика на месте крушения вертушки.
Каждая из сторон просто обязана обеспечить выполнение этих двух задач, иначе она не наберет необходимое кол-во баллов необходимых для победы.
А основной смысл - получить удовольствие и дозу адреналина.

НАЧИСЛЕНИЕ БАЛЛОВ:

Еще раз повторю игровые задачи:
а)взятие/оборона деревни Няньши;
б)поиск и доставка с места крушения вертушки, к себе на мертвяк, секретного ящика;

Реально два игровых задания, каждое из них "стоит" 2 балла. Т.е. если НФОЮВ продержались в своей деревне 3 часа - они получают 2 балла, если ВС США отбили деревню и повесили свой флаг - они получают эти 2 балла. Обратно деревня не отбивается.

Второе задание «стоит» так же 2 балла! Для этого недостаточно просто найти вертушку и ящик, а нужно еще этот ящик дотарабанить к себе на мертвяк, лишь это подтвердит выполнение задание и засчитает этой стороне 2 балла.

Итоговым счетом могут быть варианты 4:0, 2:2, или даже 2:0

Подтверждением зарабатывания балла является:
- засвидетельствование судьей факта доставки ящика на мертвяк;
- засвидетельствование судьей факта поднятия флага ВС США на терр. деревни;

ОТСЧЕТ ВРЕМЕНИ ИГРЫ:

- основная игра длиться 3 часа с момента падения вертолета (!!!). Это событие будет сопровождаться громкими взрывами и обильным дымом. До этого момента – мы также полноценно играем!!! Так что не расслабляйтесь.
- для стороны НФОЮВ игра будет длиться на один час дольше (обустройство деревни);
- конец игры, будет сопровождаться телефонным звонком судьи лидерам обеих сторон.

Если оба задания будут выполнены в течении 40 минут или часа, значит вы молодцы - останется больше времени на посиделки у костра.

РЕСПЫ:

1-войска 48-го батальона НФОЮВ и карательный отряд НФОЮВ – где-то в Южном Лесу есть обозначенный мертвяк, он же обозначен и на карте. Респ - каждые 10 мин, или по 3 чела.
На мертвяке будет постоянно находиться один из организаторов, он будет обеспечивать поддержания костра и горячего чая для игроков, а так же контролировать соблюдение регламента респауна, как секундант.

2-войска США в т.ч. и взвод «Чарли» - используют мертвяк, с которого и начинают игру. Данное место будет указанно им одним из судей непосредственно в день игры.
Респ - каждые 10 мин, или по 3 чела.
На мертвяке будет постоянно находиться один из организаторов, он будет обеспечивать поддержания костра и горячего чая для игроков, а так же контролировать соблюдение регламента респауна, как секундант.

3-уцелевшие после крушения (если таковы будут) - если попали в них РАЗ - то они могут самостоятельно (!!!) намотать себе на левую (!!!) руку белую (!!!) повязку и становятся раненными. Раненный может делать все тоже самое что и живой, вот только у него больше нет "запасной" жизни. Если попадают в них второй раз, они считаются убитыми. После этого для них игра окончена...
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

- Судейство – Богатый и Jackson.
- Ограничений по шарам и гранатам не будет, запрещать дозарядку «из пакетов» не имеет
смысла (доказано).
- Регистрация на игру начнется 05 октября в отдельной ветке форума.
- Регламент игры (так же точки и время сборов) будет так же доведен в регистрационной
ветке но (!!!) 15 октября.
- Представители МР будут «добровольно отобраны» непосредственно в день игры.
- Карту полигона выложим в день закрытия регистрации – 15 октября.
- Фото и Видео съемку будут осуществлять судьи, так же абсолютно не запрещено присутствовать и другим фотографам (те фотографы, которые будут нагло «мешать» игре - получат шаром).

Мы не делаем ставку на суточные переходы или марш-броски под шквальным огнем. Мы не делаем квестовых заданий, мы просто хотим сделать пострелуху на пару часов как символичное закрытие сезона.

 
ShiNДата: Воскресенье, 17.10.2010, 00:24 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Общий сбор команды "Семаргл" 7:30 возле заправки напротив катюши (направление Знамянка).

Место проведения игры в урочище Высокие Байраки (с. Высокие Байраки, Кировоградского района).


Маршрут.

Регламент игры и места сбора игроков:

Сторона НФОЮВ (будет обозначена на руке КРАСНЫМ скотчем):
7,55 - сбор напротив кафе «ИВУШКА» (поворот на с.Байраки, в сторону Треповки).
Вас будет встречать машина организаторов.
8,00 – переезжаем на место проведения игры.
8,10 – 8,30 – паркуемся, переодеваемся/снаряжаемся, ждем опаздывающих.
8,30 – общее построение НФОЮВ (получаем карты, напоминаем друг другу о правилах техники безопасности, записываем (на всякий случай) телефоны судей, получаем красный флаг, красный скотч и повязку МР).
8,30 – 9,15 – хронирование, получаем регистрационные карточки, выходим на позицию.
9,30 – 10,30 – укрепление деревни Няньши.
10,45 – начало игры.
---------------------------------------------------------------------------------
Сторона ВС США (будет обозначена на руке СИНИМ скотчем):
9,10 – сбор напротив кафе «ИВУШКА» (поворот на с.Байраки, в сторону Треповки).
Вас будет встречать машина организаторов.
9,15 - переезжаем на место проведения игры.
9,25 – 9,45 – паркуемся, переодеваемся/снаряжаемся, ждем опаздывающих;
9,45 - общее построение ВС США (получаем карты, напоминаем друг другу о правилах техники безопасности, записываем (на всякий случай) телефоны судей, получаем синий флаг, синий скотч и повязку МР).
9,45 – 10,30 – хронирование, получаем регистрационные карточки, выходим на позицию.
10,45 – начало игры;
---------------------------------------------------------------------------------
Конец игры – по завершению игры (по истечению 3-х часов, или по факту выполнения обеих игровых задач) общий сбор на месте хронирования (регистрации). Подведение итогов, обмен любезностями, общее фото, уборка территории и после - дружной авто колонной - по домам

 
ShiNДата: Воскресенье, 17.10.2010, 15:44 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Итог игры: Синяя сторона выиграла. Выполнила она 2-ва задания. Захватила ящик с вертолёта и отбила флаг у Красных и повесели свой.

Мне, понравилась игра. Хотя были нюансы, но всё же - неплохо

 
CTYDEHT_SemarglДата: Воскресенье, 17.10.2010, 20:35 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Хотя о поражение было защитано Красным. Мне игра оч понравилась!!!
Даже на фоне всех этих ньюансов игра прошла замечательно!!!
Всем комбатанам СПС!!! smile
 
ShiNДата: Воскресенье, 17.10.2010, 23:16 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Не забуду, как строили бункер. Командиру спасибо, толково продумана точка. Если бы не бункер я думаю давно бы сдали флаг.
 
SnakeДата: Понедельник, 18.10.2010, 11:44 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
а мне в штыковую понравилось ходить чутли не с криком ура,токо мертвяк росположение напрягало в горку ходить а так добре.
 
ShinobiДата: Воскресенье, 24.10.2010, 14:57 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Жаль, я штыковую пропустил, был занят возращенным на респ sad . А вообще молодчаги наступающая сила, еще не видел сколько желания захватить бункер smile . Командиру Красных во главе Грач - РЕСПЕКТ и уважуха. Как он говорит "Копать, копать и ещё раз копать"

Добавлено (24.10.2010, 14:57)
---------------------------------------------

cool
 
Форум » Общие игры » Игры в городе и вне » OPERATION "PHOENIX" 17/10/2010 (проводит команда "Герметика")
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: